Клиенту дается гарантия 1 месяц на установленные комплектующие и исправленный дефект. В случае повторного поступления телефона на ремонт с дефектом, который устранялся Сервисным Центром, проводится диагностика, по результатам которой устанавливается причина неисправности. Если неисправность возникла в результате некачественного проведения работ или установки некачественных комплектующих, повторный ремонт осуществляется бесплатно на основании гарантии. Если неисправность возникла по другим причинам, стоимость ремонта оплачивается Клиентом.
Телефон не подлежит гарантийному обслуживанию:
1. в случае повреждения возникшего в результате падения, удара, попадания влаги, воздействия высоких температур, активных химических веществ или электрического тока;
2. при повреждении гарантийной пломбы;
3. при обнаружении следов вскрытия;
4. при вмешательстве в программное обеспечение Клиентом или сторонними лицами;
5. при установке комплектующих предоставленных Клиентом гарантия на установленные комплектующие не распространяется.